Хоть, Локлин и сам начал с шутки, в привычной нейтрально-дружелюбной манере от одного работника министерства к другому министерцу, он не очень понял ответного юмора с пятнами крови. Мужчина так и остался с зависшим около рта стаканом с джином и сдвинутыми на переносице бровями. Даже рот был приоткрыт в этом нескрываемом замешательстве. Он несколько раз моргнул, дослушивая рассказ о рецидивисте-коте, затем кивнул и в конце концов расслабленно улыбнулся. Чуть хохотнул, но будучи смущенным от своей такой непонятливости, скорее пристыженно,чем от сильного желания, отпил из своего стакана. Но в отличии от Яксли, Локлин был готов к горечи напитка и кажется даже не поморщился. Всё еще находясь в некотором скукоженном состоянии, Локлин, постарался сесть удобнее, для этого он поерзал на большом кресле, стараясь быть аккуратным с выпивкой. Тем временем, Уилл перестал заливисто смеяться и успокоился, снова вернув себе в точности такое же серьезное выражение лица как и было до этого. Разве что взгляд казался каким-то более грустным. На что, Локлин перестал ёрзать, дабы не выглядеть несобранным или суетливым или хуже того невнимательным. Читайте продолжение.
1978 год, июнь - август
20.05 Поздравляем нашего замечательного и непревзойдённого Эвана Розье с его днём рождения!!! Желаем ему больших успехов и море вдохновения. А поздравить его можно в #этой теме.
14.05 Спешите принять участие во флешмобе #Игра Престолов. Финальная серия уже близко!
09.05 От всей души поздравляем со знаменательной датой - Днём Великой Победы! Приглашаем принять участие во #флешмобе, посвященному празднику, и окунуться в мир военного кино.
28.04 Поздравляем всех со светлым праздником ПАСХИ! Все уже попробовали на завтрак пасхальные куличики? В честь праздника мы приготовили забавный конкурс на поиск пасхальных яиц по темам форума #пасхальная лотерея . Спешите принять участие! А так же спешим поздравлять с Днём Рождения нашего любимого маньяка Эмриса Мальсибера в #этой теме)
21.04 Отмечаем День Рождения великолепной Люминессы Розье без которой не было бы этой ролевой и нас на ней, и поздравляем ее в #этой теме.
17.04 Сегодня отмечаем день рождения Алекса Вольфа и поздравляем его в #этой теме)
10.04 Празднуем день рождения нашей восхитительной Гестии Джонс и оставляем ей свои #пожелания
06.04 А нам сегодня исполнилось ПОЛГОДА!!! Спасибо, что вы с нами, радуете нас и делаете наш форум с каждым разом всё лучше и лучше. В честь праздника мы приготовили много интересного, ну, а пока открылась запись в #сюжетные квесты Спешите принять участие.
01.03 Дорогие игроки! Поздравляем вас всех с долгожданным наступлением весны! А так же предлагаем вам поучаствовать во флешмобе #операция 47 Уизли. Выясним, кто самый рыжий парень на районе?)
24.02 Поздравляем с Днем Рождения великолепную Ванессу Роули!
23.02 Отмечаем 23-е февраля вместе с супергеройским флешмобом, вызываем на дуэль любимых соигроков, а так же продолжаем пытать мистресс-Люминессу в трех вечерах!
16.02 Поздравляем с Днем Рождения замечательного Джеймса Поттера!
26.01 Сюжетные квесты подходят к концу, и вот-вот стартует запись на новые. Но для начала мы хотим узнать кто из вас готов принять в них участие. Всем желающим просьба отписаться в этой теме.
26.01 Ванессе Роули выпала честь держать оборону в трех вечерах! Поддержите ее или закидайте своими вопросами!
14.01 Поздравляем Николаса и Уолдена с Днем Рожденья! А так же пытаем Сохатого в трех вечерах. Делаем ставки, справится ли он с наплывом вопросов!
29.12 Новый год к нам мчится! А вместе с ним и пора новогодних корпоративов. Прими участие в нашем собственном корпоративе и получи дозу веселья, новогоднего настроения и конечно же подарки!
25.12 Поздравляем Абраксаса со вступлением в должность GM-а! Запасайтесь витамином С с волшебной зимней лотереей и не забывайте голосовать в трех вечерах!
17.12 2018-й подходит к концу, а мы ждем ваших пожеланий и предложений для того, чтобы проект мог стать лучше в новом году. Не забываем голосовать в трех вечерах, а так же, если кто-то желает попробовать себя в качестве графиста, пишите B. Coleman.
9.12 Сегодня день рождения у нашего замечательного Сириуса Блэка! Спешим поздравить его в этой теме.
20.11 Сюжетки бегут во всю прыть, а пока предлагаем отвлечься и принять участие в новом флешмобе #оборотное зелье, где вы можете примерить идеальную внешность! Спешите, пока ваших любимчиков не забрал кто-то другой))
11.11 Запись в сюжетные эпизоды завершена! С понедельника даем старт эпизодам. Очередность постов будет указана в описании подфорума.
06.11 Запись в сюжетные эпизоды открыта! Спешите принять участие!
27.10 Близится Хэллоуин, и на нашем проекте стартовал тематический флешмоб — мой друг маньяк. Спешите принять участие, пока сами не стали жертвой!
13.10Дорогие игроки! Вот-вот стартует запись на первые сюжетные квесты, но для начала мы хотим узнать кто из вас готов принять в них участие. Всем желающим просьба отписаться в этой теме. И да начнется магия!
06.10Maradeurs: close enemy открывает свои двери! Мы рады приветствовать волшебников и волшебниц всех мастей. Приготовьте ваши палочки, господа, волшебство уже стучится в ваши двери!
27.09Добро пожаловать на Maradeurs: close enemy! В игре планируется апрель-май 1978 года. Пока мы находимся на стадии разработки, и оцениваем свою готовность уже в 90%. Мы будем рады помощи в вычитке тем, а так же с удовольствием обсудим любые ваши предложения!

Marauders: Close enemy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Close enemy » История Магии » Заклинания и Магические обряды


Заклинания и Магические обряды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заклинания
Заклинание - это магическое действие, которое сопровождается словесной формулой, при помощи которой он конкретизирует своё желание. Заклинание чаще всего сопровождается взмахом волшебной палочки и обычно имеет физическое представление в виде луча света. Заклинания могут быть направлены на пространственную область, на предмет или на живое существо, на предмет, на который палочка направиться может не всегда, но которое словесно обозначено в самом заклинании (это заклинания перемещения, чаще всего заклинание «Акцио», которое всегда требует уточнения, и заклинания «Локомотор» и группа «Мобили...»), на область, предмет или живое существо, которые очень хорошо знает волшебник и которые он может ярко представить себе (ментальный контакт, магия трансгрессии), хотя в данный момент у него отсутствует зрительный контакт с объектом. Заклинания, произнесённые не вслух, а про себя называются «невербальными». Конкретизируемые заклинания - это заклинания, требующие до/после себя приставки с названием предмета или цели действия (Локомотор +  название обьекта колдовства, Акцио + название манимого обьекта, и т.д.). Все заклинания можно классифицировать по принципу действия и по назначению. Ниже представлен список заклинаний, упорядоченные по назначению и не вошедшие в списки заклинания по алфавиту. Одно и то же заклинание может относиться сразу к нескольким группам заклинаний.


Амортизирующие чары

Чары, создающие невидимое, смягчающее действие на какой-либо поверхности. Обычно это заклинание используют при изготовлении мётел для удобной игры в Квиддич.


Арресто моментум - притормаживает падение объекта, смягчает его посадку с большой высоты.

Боевые заклинания

Заклинания, направленные исключительно на нанесение ущерба здоровью противника. Кроме как в боевой ситуации не используются. Некоторые могут быть использованы в достаточно жёсткой дуэли.


Смертельные
Авада Кедавра — убивающее заклинание. Практически нет защиты. Заклинание запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием. Представляет собой луч зеленого пламени.
Трансмогрифианская Пытка - из-за действия этого проклятия жертва мучительно умирает. Скорее всего, нельзя отразить.

Особо травматичные
Адское пламя — почти неуправляемый поток огня. Опасен и для нападающего. Сильная темная магия, которая вызывает преследующий жертву огонь, сжигающий всё на своём пути.
Круциатус — пыточное заклинание, запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием.
Сектумсемпра — заклинание, которое глубоко, будто мечом, ранит противника. Если сектумсемпрой была отсечена какая-либо часть тела, восстановить её невозможно никакими заклятиями. Изобретено Северусом Снеггом.
​Конфринго — взрывное проклятие. Вызывает пожар, смешанный с взрывом.
Орбис - синий смерч,«закапывает живьём» противника под землю.
Экспульсо— взрывает объект и отбрасывает его в сторону.

Менее травматичные
Жалящее заклинание — заклинание подобное укусам ос и пчёл.
Слагулус Эрукто — заставляет изрыгать гигантских слизней.
Заклинание невидимого хлыста - заклятие, с помощью которого можно создать невидимый хлыст. Управлять хлыстом можно, двигая волшебной палочкой. Соответственно, чем интенсивнее размах, тем сильнее будет удар. При этом от соприкосновения «хлыста» с поверхностями происходят вспышки и раздаётся звук удара хлыста.
Мукус Ад Нозем — заклинание сильного насморка и озноба.
Дантисимус — заклинание быстрого роста передних зубов.
Диффиндо — заклинание ножниц. Разрезает или режет объекты. Применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, бумагу, хрупкие вещи. Не работает на металлах, не разрезает магические путы. При применении на человеке оставляет сильные порезы, похожие на ножевые. Чем сильнее заклинание - тем глубже порезы.
Летучемышиный сглаз — противник атакуется стаей летучих мышей, закрывающих обзор, теряет способность видеть и сопротивляться противнику.
Риктусемпра  — чары щекотки.
Инфлэтус — заклинание раздувания, заставляет объект надуваться, как воздушный шар.
Калворио — заклинание выпадения волос.
Коллошио — заклинание приклеивания обуви к полу.
Эверте Статум — отбрасывает так, что жертва переворачивается в воздухе, отталкивает противника.
Заклинание пальцекусания — вызывает у жертвы боль в больших пальцах ног, похожую на боль от укуса.
Фурункулюс — вызывает нарывы на теле.
Серпенсортиа — вызывает змею.
Титилландо — заклинание щекотки и ослабления.
Таранталлегра — заставляет ноги противника пускаться в безудержный пляс.
Локомотор Виббли — заклинание ватных ног. Ноги придётся волочить.
Локомотор Мортис — заклинание обезноживания. Склеивает обе ноги.
Мимбл Вимбл — заклинание косноязычия. Мешает противнику правильно произнести заклинание тем, что связывает язык в узел.
Заклинание роста ногтей на ногах — заклинание быстрого роста ногтей на ногах.
Оппуньо — атакующее заклинание (приказ атаковать для вызванных волшебником существ).
Вердимилиус — выстреливает зелёными искрами во врага или освещает и делает видимыми и осязаемыми объекты скрытые темной магией.
Баубиллиус — заклинание, которое выпускает из конца волшебной палочки яркую бело-жёлтую молнию.

Заклинания, применяемые как защита в бою
Инкарцеро — выстреливает верёвки, которые тут же связывают жертву.
Коньюктивитус — ослепляет жертву.
Остолбеней — кратковременно парализуют и отбрасывает жертву.
Остолбеней Дуо — усиленная форма заклинания Остолбеней.
Остолбеней Триа — самая сильная форма заклинания Остолбеней Дуо.
Отключись —  усыпляющее заклинание.
Петрификус Тоталус — проклятие полной парализации тела. Полностью парализует противника.
Протего — щитовые чары. Отражает заклинания противника. Не способно противостоять Непростительным заклятиям.
Силенцио — заклинание немоты. Даже невербальные заклинания после наложения Силенцио работают не в полную силу.
Левикорпус — подвешивает противника вниз головой. Произносится невербально.
Экспеллиармус — заклинание разоружения, выбивает палочку или другое оружие из рук противника.
Импедимента — чары помех. Заклинание, которое замедляет или останавливает объект или человека, фактически останавливая их в течение короткого периода времени.

Бытовые заклинания

Заклинания, которые могут очень хорошо пригодиться в домашнем хозяйстве и при других обстоятельствах.


Обычные бытовые заклинания
Авис — создаёт стайку птиц.
Апарекиум — заклинание для чтения скрытых записей, написанных невидимыми чернилами.
Акцио — манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.Употребляется как в чистом виде («Акцио»), так и с указанием предмета, который надо притянуть («Акцио, мётлы»).
Воздвигнись — раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Глиссео — превращение любой поверхности в идеально ровную (превращает ступени в покатую горку).
Джеминио — заклинание умножения, создаёт копию вещи.
Диффиндо — заклинание ножниц. Разрезает или режет объекты. Применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, бумагу, хрупкие вещи. Не работает на металлах, не разрезает магические путы. При применении на человеке оставляет сильные порезы, похожие на ножевые. Чем сильнее заклинание - тем глубже порезы.
Дуро — заклятие окаменения. Делает объект или жидкость твердой, как камень. Не действует на живые организмы.
Квиетус — заклинание, уменьшающее громкость голоса.
Колорум — заклинание, способное изменить цвет неживого объекта, а также шерсти или волос живого существа.
Направление — заклинание-компас. Показывает направление на север.
Орхидеус — заклинание, создающее букет цветов. Создаёт букет орхидей или превращает объекты в лепестки орхидей.
Пэк — заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Редуцио — сжимающие чары. Уменьшает объект.
Репаро — для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
Сонорус — заклинание, увеличивающее громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
Тергео — втягивает небольшое количество жидкости, пыли, песка в волшебную палочку.
Флагрейт — помечает предмет светящимся крестом.
Эванеско — заклинание для исчезновения сотворённого предмета.
Энгоргио — увеличивает предмет.
Экскуро — очищает предмет от большого количества грязи.

Бытовые заклинания, формулы которых не известны
Кухонное заклинание для нарезки пищевых продуктов — запускает ножи шинковать овощи или нарезать мясо.
Кухонное заклинание для мытья посуды - мытье тарелок.
Заклинание для вязания — спицы, вяжущие полотно без участия человека.
Заклинание для очистки картофеля — очищает картофель (а возможно, и другие овощи) от кожуры.
Заклинание зонта — создаёт прозрачный зонт, ручкой для которого служит волшебная палочка.
Заклинание нанесения надписей - наносит надпись на указываемую поверхность.
Заклинание ножниц - призвано отсечь ненужные части (одежды, например).
Заклинание струи тёплого воздуха - струя теплого воздуха может помочь высушить волосы или растопить снег.
Заклинание для подкручивания  ресниц - подкручивает ресницы.
Заклинание для вызывания красивых ленточек - появляются украшающие ленты.
Заклинание вечного приклеивания — навсегда приклеивает предметы друг к другу. Чаще всего применяется для приклеивания изображений (портретов, например) на стену. Не имеет контрзаклятия.
Заклинание тушения огня - помогает потушить огонь, предотвращает пожар.

Не существуют
Заклинания для глажки - магией тут не поможешь, придется гладить самому или обзавестись домовиком.
Заклинаний для починки одежды - латки видно даже на Распределяющей шляпе, и на любой одежде волшебников.

Восстанавливающие чары

Группа чар, которые способны чинить и восстанавливать сломанные предметы. Однако восстанавливающие чары не способны починить сломанные волшебные палочки. Это может совершить только Бузинная палочка.


Репаро - заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стекла и т.д.
Окулус Репаро - заклинание, чинящее очки.
Гармония Нектере Пасус - заклинание для активации и улучшения работы Исчезательного шкафа.

Запечатывающие чары

Заклинания, запирающее двери или другие объекты.


Коллопортус - заклинание, запечатывающее дверь. После этого дверь нельзя открыть без применения магии.
Заклинание запечатывания комнаты - даёт возможность колдунье или волшебнику запечатать вход в комнату таким образом, что только волшебник может разрушить это заклинание.
Заклинание запечатывания пергамента - без швов запечатывает свиток пергамента, чтобы посторонний не смог открыть и прочесть его. Распечатать свиток можно постукиванием волшебной палочки.

Защитные заклинания

Особый вид магии, которая направлена на защиту волшебника от нападения другого волшебника, волшебного существа или природных катаклизмов. Чаще всего применяется в дуэлях и в сражениях, хотя некоторые бытовые заклинания (например, водоотталкивающее «Импервиус») могут быть тоже защитными или при редких случаях даже боевыми.


Защитные заклинания при нападении
Араниа экзэми — отпугивает акромантулов.
Депульсо — отталкивает противника.
Дуро — превращает ткань в камень (если это занавес, очень удобно спрятаться за возникшей каменной стеной).
Инкарцеро — связывание противника верёвками.
Мимбл Вимбл — заклятие косноязычия. Мешает противнику правильно произносить заклинания. Вероятно, бесполезно против мага, владеющего невербальным способом произносить заклинания.
Обезъяз — заставляет язык противника приклеиться к нёбу. С таким дефектом труднее колдовать. Является, видимо, разновидностью заклинания «Мимбл Вимбл».
Остолбеней — заставляет противника замереть.
Отключись — усыпляющее заклинание.
Петрификус Тоталус — полная парализация противника (вероятно, временная).
Протего — щитовые чары.
Протего Дуо — усиленное Протего.
Протего максима — мощное защитное заклинание.
Протего тоталум — чары, окружающие заклинателя невидимым защитным барьером.
Протего хоррибилис — мощное защитное заклинание. Защищает от темной магии и от проникновения темных магов.
Силенцио — заклинание немоты, невербальные заклинания тоже могут ослабнуть.
Экспекто патронум — заклинание, спасающее от Дементоров и Смеркутов (вызов Патронуса).
Ридикулус — заклинание против боггарта. Для этого нужно превратить страшилище в посмешище.
Экспеллиармус — выбивает палочку из рук противника. Обезоруживающее заклинание

Заклинания, призванные скрыть волшебника от возможной опасности
Дезиллюминационное заклинание — сообщает волшебнику свойство хамелеона сливаться с окружающей обстановкой.
Заклятие ненаносимости — объект невозможно нанести на карту.
Каве инимикум — делает объект невидимым сверху.
Облитеро — убирает следы на снегу, на песке и т.д.
Оглохни — заклинание оглушения, противник слышит лишь странное жужжание в ушах.
Репелло Инимикум — маглоотталкивающие чары. В комбинации с Протего максима и Фианто Дури создаёт практически неприступный для врагов магической защитный барьер вокруг места, которое заклинатель пытается защитить.
Сальвио гексиа — делает местность (вероятно объекты на местности) невидимой.

Защита от воров
Воющие чары — сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка, маскирующие чары не помогают укрыться.
Гибель воров — зачаровывает воду (в частности водопад в подземельях банка «Гринготтс»). Зачарованная вода смывает любые чары (Империус и Конфундус в том числе) и любую магическую маскировку.
Гоменум ревелио — позволяет обнаружить присутствие другого человека в помещении.
Проклятие воришки — заклинание, накладываемое на продаваемые товары в магазинах во избежание кражи.

Бытовые и ситуативные защитные заклинания
Аресто моментум — замедление падения.
Арктиc Мембурус — делает проход в огне (удобно при пожаре).
Заклинание головного пузыря — — заклинание, создающее пузырь из воздуха и позволяющее дышать под водой. При необходимости может ненадолго защитить от ядовитых испарений и аналогичных неприятностей.
Импервиус — заклинание, защищающее от воздействия воды, огня и воздуха.
Метео реканто — останавливает некоторые атмосферные осадки.

Левитационные чары

Чары, относящиеся к группе левитационных заклинаний, которые заставляют предметы летать. Палочка при этом описывает плавную небольшую дугу и затем идёт резко, коротко вниз.


Вингардиум Левиоса — заклинание Левитации. Поднятие предмета в воздух.

Медицинские заклинания

Применяются в волшебной медицине наряду с различными зельями для лечения магических и немагических болезней.


Анапнео — прочищает дыхательные пути.
Брахиам Эмендо — убирает кости из конечности.
Вулнера санентур — залечивает глубокие раны.
Дантисимус — заклинания роста зубов.
Заклинание роста ногтей на ногах — в определённых случаях помогает восстанавливать ногти.
Ферула — накладывает шину на сломанную конечность.
Эпискеи — вправляет кости (например нос, пальцы и т. д.) и останавливает кровотечения.

Ментальная магия

Заклинания и практики, направленные на работу мозга жертвы.


Ментальные заклинания
Империо — полное подчинение воли жертвы. Непростительное заклятие.
Конфундус — заклятие, повергающее противника в ступор. Кратковременное (от нескольких минут до нескольких часов) подавление ориентации. Жертва может забыть о некоторых правилах.
Обливиэйт — заклинание стирания памяти и создание ложных воспоминаний.
Легилименс — заклинание чтения мыслей, основа легилименции

Ментальные практики
Легилименция и Окклюменция — чтение мыслей и защита от этого чтения.
Вселение в человека - способность подселить своё сознание в тело другого человека и управлять им.
Ментальный контакт — лёгкая форма Легилименции, а также возможность наполнить мозг ложной информацией.

Непростительные заклятия

Три проклятия, которые являются незаконными в мире волшебников. Любое применение этих заклинаний к человеку карается пожизненным заключением в Азкабан. Все три заклятия относятся к разделу Тёмной магии. Решение об их запрете было принято ещё в 1717 году при первом министре магии Улике Гампе.


Круцио - заклинание боли, ужасной, нестерпимой боли. Но для того, чтобы заклинание работало в полную силу, недостаточно просто направить волшебную палочку и произнести заклинание, нужно ещё и наслаждаться болью жертвы. Существует возможность выбирать место, где должна возникнуть боль, направив в это место волшебную палочку.
Империо - полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. Заклинанию подвластны гоблины и практически все животные, кроме тех, которые имеют природную защиту, такие как драконы, и, возможно, фениксы. Существует возможность противиться заклинанию. Для этого у человека, которым пытаются управлять, должна быть сильная личность и не менее сильная воля. Неправильно или плохо наложенное заклятие может привести к помутнению рассудка.
Авада Кедавра - представляет собой луч зелёного цвета. После применения живое существо мгновенно, без мучений умирает. При этом все органы остаются неповреждёнными, и причину смерти установить невозможно. При попадании в неживые объекты также наносит повреждения, вплоть до уничтожения. Не имеет контрзаклинаний, однако при определённых обстоятельствах может быть отражено.

Отпирающие заклинания

Группа заклинаний, которые способны отпирать объекты, запертые не магическим путем. Однако отпирающие чары способны открывать двери, закрытые заклинанием Коллопортус.


Алохомора - заклинание, отпирающее замки. Однако, оно действует не на все замки: например, дверь, ведущую в подземелье с Волшебными шахматами, заклинанием открыть не удалось. При наложении нужно приблизить палочку как можно ближе к замку. Однако, существуют контрзаклятья, накладываемые на замок, после чего Алохомора становится бесполезной.
Диссендиум - заклинание, открывающее тайные ходы.
Систем Апперио - заклинание, которое используется для того, чтобы взорвать замок или откинуть запертую крышку ящика, коробки или сундука.
Портоберто - заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины. Было популярно до изобретения открывающих чар.
Сезам откройся - старое заклинание, которое волшебники использовали до изобретения заклятий «Портоберто» и «Алохомора». Оно сворачивало дверь с петель, превращая её в кучу дров.

Отталкивающие заклинания

Группа заклинаний, которые действуют так же, как и манящие чары, но с обратным эффектом. Заклинания способны либо отталкивать соперников, предметы или существ, либо блокировать возможный контакт.


Флиппендо - отталкивающий сглаз. Оно отбрасывает человека или существо. Также оно способно оглушать некоторых существ, таких, как гномы, пикси, огненные крабы  и чертенята. Это заклятие также применяется для разбивания хрупких предметов и активации переключателей.
Флиппендо Дуо - модифицированная, более мощная и вредоносная версия Отбивающего заклятия.
Это заклятие способно посылать на дальние расстояния потоки голубых искр (отбрасывающих врага) или закручивать несколько заклинаний Флиппендо в небольшой вихрь. Это очень полезно в дуэли и часто используется молодыми дуэлянтами.
Флиппендо Триа - более мощное заклинание от базового Флиппендо, мощнее чем Флиппендо Дуо. Создаёт небольшой торнадо, сметающий все на своем пути. Широко используется на дуэлях.
Репелло Инимикум - чары, которые защищают место или объект от врагов и различных тёмных чар. Используется в комбинации с Протего максима и Фианто Дури, которая создаёт практически неприступный для врагов магической защитный купол вокруг места, которое заклинатель пытается защитить.
Репелло маглетум - позволяет отогнать маглов от каких-либо объектов и территорий. Магл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает про неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит. Действие этого заклинания распространяется только на маглов.
Импервиус - заклинание, которое используется для ограждения предметов от физического воздействия воды. Проще говоря, «водоотталкивающие» чары.
Депульсо - чары, способные отбросить предмет, по действию обратное Манящим чарам.

Очищающие заклинания

Группа заклинаний, которые предназначены для чистки различных объектов. Существуют заклинания для сухой чистки (пыль и т.д.) и для жидкой чистки (грязь, слизь, помои, рвота и т.д.). Очень полезные чары в быту.


Скурж - действует на опасных призраков (например, на Пивза) и эктоплазмы (вязкие зеленоватые субстанции, которые оставляют некоторые призраки). Может и освобождать предметы залитые эктоплазмой. Возможно, данное заклинание — сокращение заклинания Экскуро. Можно считать заклинание Скурж контрзаклинанием к заклятию Эктоматис.
Тергео - словесная формула заклинания, очищающего предмет от пыли, жира, крови и пр. Для более серьёзной уборки применяют «Экскуро».
Экскуро - очищающее заклинание, убирающее жидкую грязь (помои, рвоту и т. д.). Для удаления сухой пыли применяется заклинание «Тергео». Также эти чары используются и для истребления паразитов бундимунов.

Разрушающие чары

Группа чар, которые способны разрушать, уничтожать, повреждать объект.


Бомбардо — заклинание, взрывающее препятствие (например, стену). Предположительно действует только на область большого по площади препятствия. В таком случае действие сходно с действием кувалды. Заклинание можно усилить с помощью приставки Максима — «Бомбарда Максима».
Бомбардо Максима — усиленное Бомбардо. Создаёт взрывную волну, которая взрывает цель. В частности, используется чтобы сносить стены.
Конфринго — взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или даже убить. Заклинание представляет собой жёлтый луч, который после попадания в цель взрывается.
Диффиндо — заклинание ножниц. Разрезает или режет объекты. Применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, бумагу, хрупкие вещи. Не работает на металлах, не разрезает магические путы. При применении на человеке оставляет сильные порезы, похожие на ножевые. Чем сильнее заклинание - тем глубже порезы.
Депримо — заклинание, убирающее препятствие на пути колдующего.
Дефодио — заклинание для расширения и выдалбливания отверстий в камне и земле.
Портоберто — заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины. Было популярно до изобретения открывающих чар.
Редукто — разрушающее заклинание. Разбивает (может и взорвать) твёрдые предметы. Действие этого заклятия похоже на действие заклинаний «Бомбарда» и «Бомбардо Максима». Выглядит как синий луч или шар.
Сезам откройся — заклинание уничтожения дверей.
Сектумсемпра — заклинание, рассекающее объект, на который направлено. Для устранения последствий существует контрзаклятие Вулнера санентур, но для полного излечения необходимо немедленно воспользоваться бадьяном. Если сектумсемпрой была отсечена какая-либо часть тела, восстановить её невозможно никакими заклятиями.
Экспульсо — мощное заклятие, вызывающее взрыв, сопровождающийся синим светом. Напоминает по действию «Остолбеней», но сильнее, опаснее и труднее в использовании. Кроме того, заклинание способно отбросить человека в стену, оставляя при этом раны от взрыва.

Световые чары

Чары, зажигающие огонёк света на конце волшебной палочки. Этот огонёк служит для освещения и никогда — для согревания или поджигания. Источник света получается небольшой, приблизительно — как от карманного фонарика. Световые чары не требуют никаких особых жестов и вращений палочки. Она должна быть просто вытянута перед собой. Изобретено в 1772 году Левиной Монаштейн. Гасят свет палочки заклинанием «Нокс». Применение этих чар не эффективно в зоне действия Перуанского Порошка Мгновенной Тьмы.


Люмос — заклинание освещения. Зажигает огонь на конце палочки.
Люмос Максима - заклинание, которое освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании. Заклинание является мощной версией заклинания Люмос.
Люмос Солем - одна из мощных форм заклинания Люмос. При использовании этого заклинания создаётся солнечный луч яркого желто-белого цвета. Оно может ненадолго ослепить человека.
Люмос Дуо - один из вариантов заклинания Люмос, относящееся к Световым чарам. Заклинание создает легкую связь между палочкой и объектом, ослепляет многих существ, таких как болотный фонарник и упырь.

Сигнальные чары

Заклинания, которые подают сигнал. Используются волшебниками для передачи условных знаков на расстоянии или играют роль своеобразного будильника.


Воющие чары — сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка и маскирующие чары не помогают укрыться от этой магии.
Перикулум — заклинание, вызывающее сноп красных искр из волшебной палочки. Это заклинание могут использовать волшебники, которые нуждаются в помощи.
Синие искры — заклинание, выпускающее сноп синих искр. Если выпустить большое количество этих искр вблизи человека, ему станет трудно дышать и видеть.
Зеленые искры — запускает сноп зелёных искр.

Увеличивающие заклинания

Группа заклинаний, увеличивающая первоначальный объект.


Дантисимус — способствует росту зубов (увеличивает уже имеющиеся зубы).
Заклинание роста ногтей на ногах — способствует росту ногтей на ногах.
Сонорус — увеличивает громкость. В основном используется на мероприятиях, заменяя магловские рупоры, усилители и колонки. Заклятие, прекращающее действие «Сонорус» — «Квиетус».
Энгоргио — увеличивает любой неодушевлённый или одушевлённый предмет. Чем более сосредоточен волшебник, тем большего размера может достичь предмет, который он хочет увеличить. Известным контрзаклятьем является заклятье Редуцио.
Энгоргио Скулус — увеличивает голову заклинаемого.

Заклинания воспламенения

Группа заклинаний, предназначенных для воспламенения объектов, выделения из палочки огня или же управления естественным либо искусственно созданным огнем.


Адское пламя - очень сильная тёмная магия. Вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути. Остановить Адское пламя крайне сложно.
Випера Эванеско - заклинание, вызывающее что-то вроде огненного шара, который уничтожает змей. Является конкретизированным заклинанием, разновидностью заклинания «Эванеско», действующим только на сотворенных магией змей.
Волшебный огонь - заклинание, вызывающее огонь. Волшебный огонь ярко-синего цвета, который отлично согревает и может переноситься из одного места в другое в руках. Для этого его нужно поместить в какую-либо тару, например, в стеклянную банку. Несмотря на то, что волшебный огонь даёт много тепла, посуда, в которую он помещён, не нагревается и не обжигает руки. Его невозможно потушить водой. Благодаря этим качествам волшебный огонь считается очень практичным и удобным в использовании.
Инсендио - поджигающие чары. Относятся к заклинаниям воспламенения. Имеется в виду огонь как таковой, магический огонь, не требующий какого-либо горючего. Также чары воспламенения используются для оглушения Ядовитой тентакулы или для того, чтобы заставить завять Колючку обыкновенную.
Конфринго - взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или даже убить. Заклинание представляет собой жёлтый луч, который после попадания в цель взрывается.
Лакарнум Инфламаре - заклинание создания небольшого огня.
Огненный шторм - заклинание, вызывающее мощный огонь. Заклинатель направляет огонь при помощи волшебной палочкой (пламя будет направляться туда, куда и рука заклинателя, создавая эффект лассо). Заклинание Партис Темпорус создает коридор в потоке этого пламени, через который волшебник может свободно покинуть созданный им огненный вихрь.
Очаг саламандры - огонь, внутри которого живет саламандра. Вне его она существовать не может.
Пирокинез - управление огнем силой мысли. Волшебник, обладающий этой способностью, может вызывать магический огонь по собственному желанию, управляя его направлением, силой и степенью причиняемого им урона. Данная способность является достаточно редкой и требует определенной силы и опыта.
Разновидностью пирокинеза является Пиропсионез — способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Пиропсионез - разновидность пирокинеза, способная придавать вызываемому огню различную форму (существо, предмет и т.д.) силой мысли.
Экспеллимеллиус - поджигающее заклинание.

Прочие заклинания

Заклинания, которые не вошли в определенные группы.


Аберто — отпирает дверь.
Авифорс — противник превращается в птицу/стаю птиц/стаю летучих мышей.
Агуаменти — Заклятие вызова воды. Может также применяться для тушения пожаров и питья, так как вода абсолютно чистая.
Аква Эрукто — вызывает мощную струю воды.
Аларте Аскендаре — подбрасывает объекты вверх.
Асцендио — выталкивает человека из воды.
Брахиабиндо — связывающее заклинание.
Ваддивази — заставляет лететь предмет в противника.
Верминкулюс — превращает объект в червя.
Веселящие чары — изобретённое Феликсом Саммерби заклятие, вызывающее приступы хохота.
Взрывающее заклятие — заклинание с неизвестной формулировкой, которое взрывает объекты.
Вомитаре Виридис — рвотное заклинание.
Гербивикус — заклинание роста растений. Выращивает растения и оглушает тепличных врагов.
Глаз крысы, струна арфы, пусть вода превратится в ром — заклятие, с помощью которого воду превращают в любой другой напиток.
Глациус — замораживает, тушит пожары.
Гомункуловы чары — неизвестное заклятие (или группа чар), следящие за людьми на определённой территории.
Губрайтов огонь — мощное заклинание, создающее вечный огонь.
Даклифорс — превращает объект в резиновую утку.
Делетриус — заклинание способно расщеплять или удалять объекты.
Десцендо — заклинание, опускающее объекты.
Диминуендо — уменьшает размер объекта.
Драконифорс — оживляет статую мини-дракончика в настоящего мини-дракончика или превращает в мини-дракончика предметы небольшой массы.
Заклинание замедленного падения — наложено на все квиддичные квоффлы.
Заклинание заметания следов — стирает следы, оставленные кем-либо.
Заклятие Неразбиваемости — заклятие, укрепляющее хрупкие предметы.
Заклинание Обращения — превращает оборотня обратно в человека.
Заклинание открытия дверей — заклинание, с помощью которого можно открыть дверь с небольшого расстояния.
Заклятие Пылающей руки — заставляет вещи обжигать.
Заклинание против списывания — заклинание, которое не позволяет списать или подсмотреть в чужую работу.
Запирающие заклинания (Анигиларе, Либерато, Динамис, Эмансипеа) — запирает дверь, и ее невозможно открыть Алохоморой.
Затмись — создаёт тёмную повязку на глазах.
Иммобулюс — парализующее заклинание.
Инаниматус Коньюрус — заклинание созидания.
Инкарсифорс — превращает люстру в клетку.
Кантис — заклинание, которое заставляет поражённую им цель петь.
Капациус экстремис — заклинание незримого расширения, позволяющее в небольшом пространстве держать множество вещей.
Карпе Ретрактум — Чары Захвата и Притяжения. Притягивает человека к цели (или цель к человеку).
Кишечно-опорожнительное заклятие — облегчает работу желудочно-кишечного тракта. Изобретатель — Уркхарт Ракплуг.
Лапифорс — превращает предмет небольшой массы в кролика или оживляет его статуэтку.
Либеракорпус — прекращает действие заклинания Левикорпус.
Локомотор — передвижение предметов по воздуху.
Пиертотум Локомотор — разновидность Локомотора, заставляет двигаться каменные статуи.
Магикус экстримус — усиливает действие заклинаний.
Мелофорс — тыквоголовое заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
Метео реканто — останавливает некоторые атмосферные осадки.
Мобили... — заклинания, начинающиеся с заставляют летать различные предметы. Называть предметы надо по латыни.
Мобилиарбус — заклинание передвижения деревянных объектов.
Мобиликорпус — передвижение человека по воздуху.
Морсмордре — Запускает в небо Черную метку.
Мутацио Скулус — заклинание с неизвестными последствиями.
Нокс — гасит огонь на конце палочки; контр-заклятие к «Люмос».
Облегчающие чары — с их помощью можно сделать багаж очень лёгким.
Оживи — возвращает человека в сознание после Оглушающего заклятия.
Партис Темпорус — делает проход в Адском огне.
Парящие чары — чары, которые заставляют предмет висеть в воздухе.
Пескипикси Пестерноми — загоняет пикси в клетку.
Портус — превращает предмет в портал.
Приори Инкантатем — показывает последнее заклинание волшебной палочки. Также: название эффекта со схожим действием, при поединке двух волшебников на палочках-близнецах.
Протеевы чары — позволяет группе предметов частично менять свою форму, при изменении формы одного из них.
Пуллус — превращает объект в курицу.
Ревелио  — заклинание обнаружения невидимых обьектов.
Редактум Скулус — уменьшает голову заклинаемого.
Редукто — взрывающее заклятье. Взрывает, крошит на куски, разрушает предмет.
Релашио — снятие оков, цепей, освобождение объекта или отброс оппонента. На суше это сноп желтых искр, под водой - струя кипятка.
Репарифарго — заклинание, которое придаёт объекту, подвергнутому неполной трансфигурации, первоначальный вид.
Сито из котла — заклинание, создающее дырки в котле.
Скрибблифорс — заклинание, превращающее объект в перо.
Снаффлифорс — заклинание, превращающее объекты в мышей.
Соппоро — позволяет усыпить противника. Можно отменить чары заклинанием Фините Инкантатем или просто разбудить человека.
Спанджифай — заклинание, которое делает предметы очень мягкими и упругими, словно батут.
Стилклоу — заклинание, которое превращает обычные когти в огромные стальные когти.
Трансмогрифианская Пытка — это заклинание, которое убивает цель.
Фианто Дури — мощное защитное заклинание, укрепляющее действие сопутствующих защитных чар.
Финита — прекращение действия некоторых простых заклинаний.
Фините Инкантатем — универсальное контрзаклятие; снимает действие заговоров и чар.
Фенестрам — разбивает стекло.
Фера Верто — заклинание, превращающее небольших животных существ в сосуды для жидкостей.
Фульгари — связывающее заклинание.
Фумос — заклинание дыма.
Фумос Дуо — усиленный вариант Фумоса.
Фурункулус — появление на теле противника нарывов.
Хватательное заклинание — позволяет комфортно удерживать какой-либо предмет.
Хербифорс — превращает волосы жертвы в цветы.
Чары высушивания — убирают влагу.
Чары рессорной подушки — заклинание, создающее на поверхности невидимую подушку, применяющееся для удобства сидения.
Эбублио — превращает объект в мыльные пузыри.
Эктоматис — заклинание, которое позволяет выпустить из конца палочки небольшой кубик эктоплазмы.
Эманципаре — заклинание, освобождающее от пут.
Энтоморфиум — ненадолго превращает в муравья.

0

2

Магические обряды
Магический обряд может включать в себя одно или несколько сложных заклинаний, которые, в отличие от обычных заклятий, не исчерпываются одной фразой и одним взмахом палочки.


Обряд жертвы
Очень древняя магия, защищающая от любого негативного воздействия. Для неё не существует ни определённых слов, ни определённых движений волшебной палочки. Более того, для обряда жертвы палочка вообще не нужна, а нужно лишь искреннее и горячее желание волшебника отдать свою жизнь за жизнь другого при том, что он сам мог бы спастись.

Заклинание незримого расширения
Капациус Экстремис — довольно сложные чары, позволяющие в небольшом по объёму предмете или маленьком помещении держать множество вещей. Иными словами, вещь внутри становится намного больше, чем снаружи. Заклинание незримого расширения накладывается на сумки и на палатки волшебников. Обычная с виду двухместная палатка оказывается внутри маленькой квартиркой с мебелью и крошечной кухонькой. Также, вероятно, Заклинание незримого расширения наложено и на Выручай-комнату в Хогвартсе.
Частью этого заклинания становятся «облегчающие» чары. Хогвартские школьные чемоданы, как и большинство волшебного багажа, стандартно выпускаются со встроенными увеличивающими или расширяющими чарами. Эти заклинания не только увеличивают внутренние размеры предметов, в то время как снаружи они остаются неизменными, они также делают содержимое легче.
Заклинание Незримого расширения — самые передовые чары, но они строго контролируются из-за их возможного злоупотребления. Теоретически, сотни волшебников могут поселиться в туалетной кабинке, если они достаточно умелы в этом заклинании — возможность для нарушения Международного статута о секретности очевидна. Поэтому Министерство магии установило строгое правило, что такое объёмо-совершенствование не для частного использования, а только для производства предметов (таких, как школьные чемоданы и семейные палатки), которые в частном порядке одобрены для изготовления соответствующим органом Министерства.

Табу
Накладывает запрет на какое-то действие (например, произнесение какого-либо имени). Это заклинание вызывает магические помехи на месте «несанкционированных действий». Заклинание «Табу» не срабатывает в месте, защищённом заклинанием «Фиделиус» (заклинанием Доверия). Заклинание "Табу" применяется и во время Первой Магической Войны.

Надзор
Чары, которые накладывается на несовершеннолетних (младше 17 лет) волшебников. Точнее, не на них самих, а на то место, где они живут, если это место — район проживания маглов и поблизости нет ни одного взрослого волшебника. «Надзор» отслеживает любые магические действия вне зависимости от того, кто эти действия произвёл. Однако «Надзор» каким-то образом можно обойти. Возможно, существует некий аналог «Надзора» для взрослых, контролирующий нападение волшебников на маглов, а также применение непростительных заклятий.

Непреложный обет
Закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть. Вероятно, заключить Непреложный обет можно как об одном обещании, так и о нескольких. При каждом обещании из волшебной палочки, которой закрепляют Обет, вырывается огненная петля, которая обвивается вокруг рук волшебников, дающих обет (на иллюстрации). Для заключения Непреложного обета требуется как минимум три волшебника: тот, который даёт клятву, тот, которому дают клятву и свидетель этой клятвы, который скрепляет обещания. Произносятся слова "Обещаешь ли ты, имя приносившего обет, обязательства принимаемые по этому обету...".

Обряд возрождения
Подразумевает под собой ряд магических действий, призванных дать новое тело развоплощённому волшебнику. По-видимому, подобный обряд может быть проведён только в отношении мага, спрятавшего часть своей души в Крестраж и практически умершего от смертельного заклятия или по какой-либо иной причине.
Для проведения обряда необходимо сварить очень сложное по составу зелье в количестве, достаточном для того, чтобы взрослый человек погрузился в него с головой. Необходимыми ингредиентами, добавляемыми в самом конце, являются прах отца, плоть слуги и кровь врага.

Фиделиус
Заклинание Доверия — особые чары, скрывающие местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания Доверия запечатывается в сердце Хранителя и никаким способом эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием Доверия, может войти только тот, кого привёл Хранитель. Либо Хранитель должен назвать точный адрес. Либо этот адрес должен быть написан рукой Хранителя. Если изначальный Хранитель умирает, Хранителями становятся все те, кто был посвящён в тайну данного Фиделиуса.
Заклинание Доверия не без изъянов. Если Хранитель захочет, он вправе разглашать информацию в любое время, хотя тайна не может быть раскрыта принудительно, с помощью заклинания или под пытками. Желание Хранителя раскрыть секрет должно быть добровольным. Если Хранитель умирает, любой, кому он открыл тайну, становится Хранителем. Это может быть и группа людей, и любой из них может открыть секрет.
В сущности, быть Хранителем — очень опасно. Это очень серьёзные, связывающие чары, мало кто готов с легкостью взять их на себя. Несмотря на то, что тайна может быть открыта только добровольно, многих Хранителей подвергали заклятиям «Империус» и «Круциатус», чтобы заставить их поделиться информацией.
Интересная деталь: почтовые совы летают в дома, закрытые заклинанием Доверия, совершенно свободно. И в домах, защищенных «Фиделиусом» спокойно совершаются действия, запрещенные заклинанием «Табу».

0


Вы здесь » Marauders: Close enemy » История Магии » Заклинания и Магические обряды