дуэт недели
Регулус и Нарцисса
Цитата недели от Druella BlackСелина: — я — пустышка-ледышка. Фрейя: — которая слегонца даст по еблишку
Пост недели от Serafina ShafiqМистер Странно? – голова девушки чуть склонилась на бок, изучая улыбку и взгляд незнакомца. Жест выдавал сохранившуюся некоторую детскость в облике молодой волшебницы. Та беззащитность, которую можно продемонстрировать рядом с человеком, которому можно доверять и который не станет оборачивать ситуацию в свою пользу. Почему в этом словесном каламбуре прозвучало что – то весьма знакомое, но со времени чуть затершееся в памяти.
Мистер Странно... Мистер Стрэйндж... А ведь мы с вами точно встречались, вот только когда и где?
Из размышлений Шафик выдернул долгий и внимательный мужской взгляд, говорящий за своего обладателя больше, чем вскоре озвученные им слова. Покраснев ещё больше, Фина не без труда переместилась с мужских колен на скамью, так как извернулась в непонятно сложной позе, отчего прежде чем сесть рядом с ним едва не соприкоснулась с его щекой носом. От столь интимной близости вдоль позвоночника пробежалась армия волнительных мурашек. Страх ли тому причиной
Едва она оказалась на скамье, переводя затаившееся дыхание, как из – за угла показался один из дипломатов, ставшего причиной почему мисс Шафик оказалась в столь необычной ситуации.
1978-1979 год, декабрь — февраль
ММ: 466; ПС: 1156; ОФ: 775;
[02.07.1978] Твой главный враг - Franziska Ratzenberger до 17.10
[02.07.1978] Дьявол кроется в деталях - Game Master

Marauders: Close enemy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Apparate

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/86/8c/2/855993.png

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/86/8c/2/834134.png

0

3

jericho rosier oscar isaac
https://forumupload.ru/uploads/001b/86/8c/34/849253.png
союзник.

Иерихон Розье был бы хорошим человеком в глазах Весты, если бы не его фамилия. Сестра Весты, Бритта Роан, вышедшая замуж за Эвана Розье, пропадает сразу после рождения ребёнка. А может сразу, после первого прихода Тёмного Лорда. Несвязанные события связываются в голове Весты яростью. Пока Тёмного Лорда ненавидят все, Веста ненавидит Розье. Сначала много смеётся, когда Эван оказывается а Азкабане, потом много плачет, когда Лорд снова получает в руки власть.

Иерихон оказывается почти дальним родственником - достаточно близким, чтобы сохранить фамилию, но после Битвы за Хогвартс, пока мир отстраивает себя заново, он восстанавливает семью. Больше ничего не остаётся. Иерихон отсиживается во время войны в Париже, лелея себя мыслями, что это не его война, и возвращается в Англию, чтобы продать имущество Эвана, положить вырученные деньги в банк, какие-то отдать на благотворительность, а главное купить себе книжный магазин на Косой Аллее. Где-то среди полок он прячет старый честерфилд у камина и долго улыбается покупателям, с нетерпением ожидая учебного года, когда студенты повалят за своими учебниками.

Веста вроде как приезжает в Англию по работе, но у неё не получается обманывать своё свободное время. Она ищет сестру, хоть что-то, что от неё осталось - разорвав извещение о её пропаже, подписанное « Э. Розье », она уверена, что за пропажей найдётся что-то более страшное. Весте нравится думать, что она достаточно сильная, чтобы всё это выдержать. Может быть найти останки сестры где-то на заднем дворе поместья чистокровных. Может вытащить её из-под воды, утонувшую от привязанного к ноге валуна. Весте страшно найти её живой.

Иерихон, конечно, не знает, что случилось с Бриттой. Он не находит никаких скелетов на заднем дворе, не ныряет на дно зацветшего пруда, и просто продаёт книги, обладая лишь губящей его страстью к волшебным артефактам. Самым сложным в его жизни становится попытка переубедить Весту, что он не имеет ничего общего с тем человеком, чьё место занял. Он обещает помочь с поиском сестры. К счастью, у простого человека простые желания - взамен Веста должна помочь ему с поиском хранилища артефактов, которое Эван Розье спрятал перед отправкой в Азкабан.

дополнительная информация
- очень прошу не менять внешность ; в голове есть, конечно, ещё варианты, в роде марка руффало или педро паскаля ; в целом понятно, что пейринг инспирейшн нашёл в дюне ;
- мне хотелось бы отыграть что-то динамичное, с расследованием, попытками докопаться до смерти сестры весты ; есть мысль, что она могла и не умереть вовсе, как и тот же эван розье, а окажется, что они сбежали, например, в америку, после битвы за хогвартс ( я думаю я буду следовать этой идее, потому что это будет интересно для весты - почему её дорогая сестра выбрала исчезнуть, бежать и ни о чём не говорить весте ) ; можно так же устроить что-то в тему магических артефактов, даже разобраться, если вписывать в общий сюжет, откуда стало появляться столько сквибов ;
- в общем и целом, заявка, конечно, в пару, потому что у иерихона и весты много общего - они оба отсидели второй приход тёмного лорда во франции, чтобы потом возможно жалеть об этом, чувствовать свою вину, что не помогли, ничего не сделали ; взаимоотношения иерихона и эвана можете выбрать сами - мне кажется, что было бы интересным добавить, что иерихон хорошо относился к родственнику и жалел, что не смог спасти его от пути пожирателя смерти ; у весты так же есть талант к прорицаниям, и это может помочь в поиске артефактов для иерихона ; была кривая мысль во время написания анкеты дать ему ребёнка, который был укушен оборотнем, но из-за неправильного применения одного из артефактов в попытке его исцелить, ребёнок может превращаться в человека только в полнолуние, из-за чего иерихон вынужден держать его в подвале своего книжного магазина и искать уже другой артефакт ( я бы, если честно, оставила эту идею, просто мне показалось, что она может напугать кого-то кхкхк , потому что тогда будет понятна причина иерихона помогать весте и искать коллекцию эвана, а так же добавит персонажу глубины, потому что здесь можно классно играть с отеческим чувством вины - это так же позволит объединить персонажей на фоне их общего желания спокойной простой жизни, но из-за смерти сестры / проклятья сына они оба вынуждены отказываться от этой жизни ).
- я попрошу у вас пример поста, чтобы понять сыграемся мы или нет.
- приходите, пожалуйста !!

пример поста —

'где нам запрещали курить
где до края - библейская ницца'

- Знаешь, когда в следующий раз решишь пропасть, хотя бы скинь смс, - Майло протирает очки рубашкой, которую успели заляпать грушевым джемом. Она сама не замечает, как смотрит на Немо с лёгким прищуром, обещая себе, что не будет обижаться. Майло выполняет обещания так же, как прогноз погоды предсказывает солнечные дни в непроглядный ливень. Обещание вроде бы есть - сводки метеорологов вроде бы есть - а льёт всё равно, как из глаз Плаксы Миртл.

Майло перемешивает досаду, как суп со слишком большим количества специй. Пробует и морщится.
Перед сном она доперемешивает до такой степени, что будет себя саму считать во всём виноватой.

Майло не вслушивается в громкий шорох комнаты, заполненной людьми, качает головой и запоминает Немо - кто знает, когда он снова пропадёт.

« Ты проебалась, Майло? », как-то вечером по пути к метро спрашивает у неё Джозеф и прячет озябшие руки в кожаные перчатки. Джозеф пытается учить Майло жизни — но слишком правильной и своей, от чего она только громко улыбается, а в голове ставит очередную галочку напротив графы « как не надо ». У Майло таких галочек напротив каждого человека — не меньше сотни. Они все у неё, у Майло, от отрицания серости жизни и убогости чужого мышления. Ей такое, черт возьми, остоебало, но еще не настолько, чтобы набросать драфт заявления на съеб из литературы до следующей весны.

- I donʼt take these things so personal anymore, anymore, - подпевает Майло, выхватывая из воздуха напоминание, что она не внутри себя, а здесь, в лофтовой квартире под центром Лондона, где пахнет шоколадом, потому что дома сделали из старой фабрики со сладостями. - Твою мать, Дэнди, пожалуйста, давай ты не будешь сегодня учиться трансгрессировать в прыжке из окна, ты так и не набрал 12 галеонов на обучение этому в школе.

Майло машет Немо перед лицом стаканом сангрии ( слишком полным по сравнению с остальными - уже пустыми ) и палочкой захлопывает окно прямо перед носом у Дэнди. Дэнди всё так же снобистски высокомерен и единственный здесь пьёт вино, которое теперь плескается на диване.

- Зачем ты пришёл ? Посмотреть, как мы здесь все играем не по правилам ? - Майло слишком хорошо знает бэкграунды каждого здесь присутствующего для того, чтобы пугаться, когда кто-то пропадает без единого смс.

0

4

abraham pete davidson
https://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/650610.png
    graphics © monkeyass
конченый идиот, самый сексуальный мужик в мире, так себе шутник

это случилось давно, когда неуверенным подростком холден сжал рукоятку метлы в руках - впервые с тех пор, как ему исполнилось семь. в тот пасмурный день отец подарил холдену снитч, и тот едва умещался в детской ладони. вчера холден встретил свой девятнадцатый день рождения, он заложил снитч год назад. он знал: отныне это не просто метла, это его правая рука на долгие годы.

он назвал её хизер.

в окружении зачарованных тряпок и швабр в самом доблестном месте англии, министерстве магии, холден был не единственным сквибом, получившим должность уборщика. они выдвигались последними - после авроров и хит-визардов, когда следственные действия смещали фокус внимания, место преступления оставалось таким же разграбленным, как англия после пожирателей смерти. здесь всегда остаются следы. слюна, кровь, песок. обломки. нити одежды. частички кожи. после неудачной трансгрессии, похищения волшебных существ, убийства волшебников. что-то, что быстро стало местной игрой:

- как думаешь, что здесь произошло?

- кто-то притащил сюда тролля.

может быть, они смогут прочитать об этом в ежедневном пророке. а, может быть, эйб расскажет им правду.

эйб, изображающий горгулью, угрожающе разевает пасть.

- хочешь знать, что случилось? правда хочешь знать?

со стороны выглядит, как торгаш. безопасный эйб. добрый эйб. он выглядел совсем не так, как в тот день, когда они пожали друг другу руки: холден заметил волшебную палочку, небрежно торчащую из заднего кармана, руки, не знающие грубой работы, глаза, взвешивающие шансы за и против. безошибочно почувствовал: такие, как эйб, или подавляют, или идут с тобой вровень.

когда сжимал плечевую кость с уверенностью, которую не чувствовал, холден сказал:

- ты будешь моим другом.

он никогда не спрашивал, случилось ли это потому что эйб был так же одинок, как сам холден, или ему безразлично, с кем проебывать время. холден много о чем не спрашивал. например, что ты здесь делаешь, эйб? у тебя ведь есть гребанное волшебство.

дополнительная информация
• .. откуда ты взялась, восхитительная мразь?

пример поста —

7 час. 35 мин

мы все знаем финал, не так ли?

всё это плохо кончится. не впадая в семантику слова всё, каждая карточка таро не только провидец, но и жнец последствий. сколько раз не садись за карточный стол с шулером, неминуемо знаешь: он обманет. а если вас обманули, значит, вы позволили так с собой обращаться. у судьбы ебанутое чувство юмора. и вот мы здесь - все трое:

повешенный. смерть. дьявол.

можно только догадываться, какие цели у каждого из нас (мне разумеется поебать), итог закономерен: хаос и торг, преступление и наказание, гибель и возрождение. моё прекрасное платье от сен-лоран рвется, как любая кухонная тряпка. мои волосы в ошметках чьей-то черепной коробки, мелкие костяные осколки усыпали грудь. мои вансы такого чудесного алого цвета, что я хочу припасть к подошве и лакать. на мгновение мне интересно, как будет выглядеть моё тело - мертвым. без арки возрождения и дополнительных бонусов. гниющим куском плоти, отодранным от расклада.

картинка чувственно волнует, но чтобы сказка стала реальностью, кому-то нужно постараться.

я оглядываюсь, разыскивая в серебристом дыме дьявола: наш разговор не окончен, и сегодня смерть не уйдет с пустыми руками.

(ну, например мне)

6 час. 45 мин

- о, боже, мне так жаль. - ни на грош. осколки венецианского стекла усыпают ступеньки, запах шампанского дразнит ноздри (кислятина).

скалю зубы в улыбке, за алой помадой - мои чёрные зубы алчно стучат в поисках добычи. вообще-то мне нравятся смертные. но только не эти. я люблю подлецов и честных тружеников, а вот это вот сборище скота на убой - нет, не люблю. впрочем, впрочем, иногда я сам не понимаю, кого и за что люблю. плохие дни. чё-ё-ё-ё-ёрные.

6 час. 50 мин

я скучаю.

побочный эффект бессмертия.

я всё время жутко скучаю, перебиваясь военными торгами и строительством городов.

вместо лиц я вижу таймер.

подобный таймер висит и над моей змееобразной головой. это тайное знание, как защитный амулет, шепчет в ушко на манер камертона в дождливый день.

6 час. 55 мин

- смотришь на что-то, что тебе нравится? - цепляю женщину за локоток.

женщину, за чьим вниманием я притащилась из мертвых болот лично.

если покопаться в памяти, можно откопать нашу последнюю встречу, эту старородящую реликвию, но интересы нашего ближнего круга так далеки друг от друга, что всегда можно начать с чистого листа. например, сегодня.

- ты мне нужен сегодня.

станем ли мы врагами или сообщниками? незнание так возбуждает.

смерть заглядывает в рот дьяволу.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»